Поиск резюмеДиректор, управляющий, менеджер по продажам
26833953Обновлено 3 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родился 20 августа 1981), мужчина
Муравленко, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий, менеджер по продажам

65 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Директор магазина, заведующий магазином

    ООО "Агроторг", Ноябрьск
    Розничная торговля, продукты питания.

    Обязанности:

    1. Открытие магазина с 0 2. Подбор персонала, адаптация. 3. Прием, увольнение, делопроизводство. 4. Ведение главной кассы. 5. Переоценка, выгрузка в кассы и весы. 6. Заказ товара с РЦ и от сторонних поставщиков порядка 4500 SKU. 7. Приемка товара с РЦ и сторонних поставщиков. 8. Контроль качества и сроков годности. 9. Работа в базе, проведение ТТН, возвраты, перемещение. 10. Анализ продаж, LFL, трафик, средний чек. 11. Работа за кассовым модулем. 12. Проведение локальных инвентаризаций, ежедневные списания. 13. Соблюдение всех заявленных корпоративных стандартов. 14. Ежедневная отчетность супервайзеру.
    • декабрь 2013 – март 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО." Горизонт", Муравленко

    Обязанности:

    1. Поиск и привлечение новых поставщиков. - Переговоры с первыми лицами. - Контроль исполнения договорных обязательств. 2. Продвижение продукции. - Прогнозирование объемов продаж и закупок. - Поддержание ассортимента по конкурентоспособной цене. - Развитие сбыта. - Построение эффективного мерчандайзинга. 3. Бюджетирование, контроль эффективного использования ТМЦ. 4. Контроль показателей KPI. 5. Управление ассортиментной и ценовой политикой, проведение промо акций. 6. Контроль логистики. 7. Анализ и улучшение показателей оборачиваемости товарных запасов. 8. Контроль нормативных остатков на складах. 9. Мониторинг конкурентов. 10. Кадровые решения, подбор персонала.
    • декабрь 2012 – октябрь 2013
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО Элемент-Трейд "Монетка", Ноябрьск

    Обязанности:

    1. Заказ товара. - Контроль остатков. - Анализ продаж. 2. Контроль приемки товара. - Сроки. - Качество. - Возвраты. - Перемещение. 3. Инвентаризация. - Контроль проблемных групп. 4. Обучение персонала. - Мотивация. - Наставничество. 5. Ведение главной кассы. - Инкассация. - Контроль возвратов д/с. 6. Ведение табеля учета рабочего времени. - Количество сотрудников 16 человек и более. 7. Взаимодействие с центральным офисом. 8. Соблюдение всех заявленных корпоративных стандартов.
    • январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Директор магазина

    ЗАО Тандер, Саранск

    Обязанности:

    1. Координация и контроль трудовой дисциплины персонала магазина. 2. Организация обучения персонала. 3. Проведение инвентаризации. 4. Контроль учета товара. 5. Ведение главной кассы. 6. Соблюдение стандартов компании. 7. Взаимодействие с сторонними поставщиками. 8. Корректировка заказа. 9. Списание. Достижения - Рост среднего чека, трафика, товарооборота. - Снижение потерь. - Снижение текучести линейного персонала. - Формирование кадрового резерва.
    • декабрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    Центр обувь, Москва

    Обязанности:

    1. Организация и контроль эффективной работы магазина. 2. Анализ ключевых показателей деятельности. 3. Ведение документооборота. 4. Взаимодействие с контролирующими органами. 5. Работа с товаром. - Приемка - Выкладка. - Мерчандайзинг. - Инвентаризация. 6. Управление персоналом. - Постановка задач контроль исполнения. 7. Планирование рабочих графиков персонала. - Адаптация. - Обучение и развитие персонала магазина. - Количество сотрудников 18 человек. 8. Заказ товара.
    • январь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Полистен, Москва

    Обязанности:

    1. Приемка товара. 2. Корректировка заказа. 3. Ведение документооборота. - Проведение накладных. - Возврат. - Обмен. - Переоценка. 4. Ведение главной кассы. - Инкассация. 5. Контроль персонала и покупателей. - Количество сотрудников 15 человек. 6. Соблюдение корпоративных стандартов. 7. Мониторинг конкурентов.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Молдавская экономическая академия

    Факультет: Финансы и экономика.
    Специальность: Финансист.
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Новоуренгойский техникум газовой промышленности

    Специальность: Экономист бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт открытия магазинов с 0. (100-1500 м2 Т/З) 1. Поиск помещений. - Заключение договоров аренды. - Получение лицензий. - Взаимодействие с арендодателями. - Решения хозяйственных и организационных вопросов. 2. Взаимодействие с инженерным отделом. - Перепланировка помещений. - Прилегающая территория. 3. Закупка торгового оборудования. - Контроль доставки. - Монтаж с учетом технических характеристик. 4. Автоматизация бизнеса. - Кассовые модули. - Терминал сбора данных. - Счетчик посетителей (трафик). 5. Набор линейного персонала. - Собеседование. - Мотивация. - Наставничество. - Формирование кадрового резерва. 6. Обучение персонала. - Касса - Приемка, ротация товара. - Соблюдение санитарных условий. - Пожарная безопасность. 7. Документооборот. - Главная касса. - Анализ продаж. - Контроль остатков. - Заказ товара. - Переоценка. - Списание. 8. Проведение инвентаризации. - Контроль проблемных групп товаров. 9. Взаимодействие с контролирующими органами. Умение четко и грамотно ставить задачи перед сотрудниками. Способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения. Программы 1С, 7; 8.2 (торговля-склад). "Тандер-склад", "Супер-Маг". Word. Excel. SAP. GK.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый